Путешествуйте! Общайтесь!

Отзывы ТФ "Вокруг света"

Памятка туриста

1) В месте отправления обычно припарковано много автобусов, чтобы найти нужный Вам, необходимо посмотреть на лобовое стекло автобуса. Там будет располагаться табличка с названием маршрута и ФИО экскурсовода.


2) Время в пути рассчитывается усреднено и приблизительно, так как к
омпания не может спрогнозировать дорожные пробки или их отсутствие, состояние дорог (ремонтные работы, объезды), погодные условия.


3) В санитарных целях и учитывая экологический комфорт всей группы, туалет НЕ используется. Остановки по желанию участников тура не предусмотрены. Но при продолжительных переездах обязательно предусмотрены регулярные санитарные остановки.


4) Постарайтесь не опаздывать
на отправку автобуса, сбор группы и т.д., поскольку это составляет неудобство для всей группы и мешает своевременному ходу программы тура, поселению в отель, прибытию в запланированные места.


5) Если все же возникает угроза опоздания к отправлению автобуса в тур, обязательно сообщите компании для принятия решения о возможности оказания необходимой помощи.
В противном случае автобус отправляется в тур по программе без ожидания. После отправления, вы вынуждены будете догонять автобус за свой счет. 


6) Каждый участник
несет финансовую ответственность за порчу имущества автобуса (отеля, музея и т.д.).


7) Напитки (чай, кофе, минеральная вода и д. р.) в автобусе подаваться НЕ будут. 


8) Сопровождающий группы – это представитель 
компании на маршруте, координирующий и обеспечивающий выполнение программы тура;


В обязанности сопровождающего группы входит:

— обеспечение выполнения программы тура, контроль за количественным составом группы, информирование участников о времени и месте сбора или отъезде группы;

— расселение в отелях по маршруту;

— взаимодействие с водителями, с представителями принимающих отелей, контроль за дисциплиной и правилами поведения участников тура на маршруте;

— сопровождающий находится вместе с группой в рамках программы тура. При обстоятельствах, когда участник тура отстал от группы, приоритетом в действиях сопровождающего является работа с группой и соблюдение программы тура;

— сопровождающий продолжает работу с группой даже в случае неявки кого-то из участников к месту сбора или отъезда группы, при наступлении страхового случая, при утере документов или вещей участника тура, и других обстоятельствах, при которых отдельный участник не может продолжать путешествие в составе группы.


9) Сопровождающий, конечно же, оказывает посильную помощь участнику, не покидая группу. Сопровождающий может покинуть группу только в том случае, если отсутствие сопровождающего на маршруте не ущемляет интересы группы или не влечет изменение программы.


10) Сопровождающий НЕ делает организованный заезд группы в супермаркеты, если это не указано в программе тура.


11) Посадка в автобус производится руководителем группы строго по заранее подтвержденным посадочным местам. Посадочное место определяется в день заказа тура Компанией. Просим обратить внимание на то, что спинки кресел мест последнего ряда автобуса, в связи с техническими особенностями транспортного средства не откидываются.


КАК ОДЕВАТЬСЯ:

— удобную обувь спортивного типа и удобную одежду;

— теплую одежду, так как ходить пешком придется много;

— обязательно зонт или любое другое укрытие от дождя и снега.

4 коммент.

  1. Вера Романова 03.02.2024

    Здравствуйте. Столкнулась с хамским отношением в вашей компании. Ещё в ноябре приобрела авторскую экскурсию в Коломну на 3 февраля. Прибыла на место сбора в 7.51 отправление в 8.00.. Никого. Испугалась, увидела в 50 метрах несколько автобусов, побежала туда. Но это оказались обычные маршрутки. Вернулась, проверила схему сбора в путевке.. В 8.03 позвонила по номеру, который был указан как экстренный. После 10 гудка недовольный женский голос ХАМСКИМ тоном сказала, что я сама виновата, разбираться в моей проблеме она не должна. Я часто езжу на сборные экскурсии, в т ч и от ТФ Вокруг света, всегда приезжаю заранее. И ВСЕГДА и ВЕЗДЕ перед отправлением автобуса гиды сверяют списки и звонят отсутствующим. Это нормальная практика. Человеческая. 1 минута сделать звонок. Надеюсь, что только г- н Величко так не поступает. К которому я мечтала попасть на экскурсию. Видимо не судьба. Наверное у вас слишком много клиентов , что избавляетесь таким образом. Прошу хоть какую-то обратную связь. И вернуть денежные средства за 2 мои последующие брони .

    • Турфирма "Вокруг света" 07.02.2024

      Вера, благодарим за ваш отзыв.
      Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
      Время сбора группы на экскурсию было указано в путевке — 07.45.
      Группа туристов (40 человек) собирается и ожидает отправления. Если в 07.51 вы вышли из метро, то обязательно должны были увидеть эту группу.
      В 07.57 С. Величко сделал звонок на указанный вами номер, он оказался недоступен.
      В 08.00 был подан автобус для группы (он подается по звонку от гида, т.к. парковка в месте сбора невозможна) и 08.03 автобус отправился по маршруту.
      Звонок на дежурный телефон от вас поступил в 08.10. В это время уже нельзя было остановить движение автобуса и менеджер ничего не могла сделать.
      Относительно хамского тона в ответе – проведем внутреннюю работу с персоналом.
      Время всех входящих и исходящих звонков фиксируется. Все туристы предупреждены о том, что ответственность за своевременное прибытие к месту сбору группы полностью лежит на них.
      Мы ценим всех наших туристов. И очень сожалеем о том, что вы приняли решение отказаться от других поездок с нами.
      Все денежные средства будут возвращены по вашим заявлениям в установленном порядке.

  2. Валентина 29.10.2018

    Здравствуйте! Я путешествую с Вашей компанией уже третий раз и планирую четвёртый. Скажите, постоянным клиентам есть скидка. а я отношусь к ним? Спасибо

    • LuGNeR 15.11.2018 — Автор записи

      Валентина, здравствуйте, три тура оплачиваются по полной стоимости, с четвертого действует скидка Постоянного Клиента. Ждём Вас!

Оставить комментарий

© 2024 Путешествуйте! Общайтесь!

Автор темы Anders Norén